Студия Танца ТСК "Вдохновение" при ЦДЮТиЭ "Черемушки"
       
wrongway © 2010
 
главная
обучение
расписание
схема проезда
запись в студию

... мы заново открыли себя там
где даже движения подвластны чувствам
и каждый может выразить
свою душу в танце
разбавив радость победы
любовью и уважением
обрели покой и ту свободу
в поисках которой мы пришли сюда

Трубадуры из Испании принесли гитарную музыку Фламенко (Flamenco) на Кубу. Из этого родился Сон (Son). После войны в 1898 году сельские жители принесли народные гитарные мелодии в Гавану. Айзек Овиедо (Isaak Oviedo) был одним из создателей Сона (Son). Он научился играть на гитаре, наблюдая за другими музыкантами, позже основал группу "Santiga Casaga" (использовал при исполнении литавры, аккордеон и гитару). В 1926 году Овиедо (Isaak Oviedo) привёз группу "Matanza Sextet" в Гавану. Позже Эмилио Орфе (Emilio Orfe) создал Данзан (Danzyn) - стиль, использующий скрипку, виолончель, флейту и африканские барабаны. Он возглавил свой первый оркестр в возрасте одиннадцати лет!


Орест Лопес (Oreste Lopez) повлиял на создание Мамбо (Mambo), объединив Данзан (Danzyn) с африканскими уличными ритмами. Танец сложился позже, вышел из репетиций, когда пары овладевали мелодией, импровизировали, создавая фигуры. В 1938 году Лопес организовал "Arcanos Orchestra".


Ксавьер Кугат (Xavier Cugat) - другая важная фигура в развитии Мамбо. Он родился в Испании, вырос на Кубе, с 8 лет учился играть на скрипке. Его музыка была уникальной смесью афро-кубинских ритмов и фламенко. Ксавьер Кугат провёл много времени в Нью-Йорке и Берлине, но оставил музыку, чтобы стать мультипликатором, хотя шёл бум латиноамериканской музыки. Но в 1940-х годах Чарли Чаплин вытянул его из его "музыкальной отставки", чтобы Ксавьер написал партитуры к чаплинскому фильму "Огни большого города" ("City Lights"). Кугат сформировал группу "Кугат и Жиголо" ("Cugat and the Gigolos") и понял, что можно отлично зарабатывать на жизнь в Голливуде, сочиняя "тропическую" музыку для фильмов. Он создавал лёгкую музыку - смесь из латиноамериканских ритмов, которая очень нравилась Фреду Астеру (Fred Astaire) и Басби Беркли (Busby Berkeley).


Очень много сделали для развития Мамбо (Mambo) Тито Пуэнте (Tito Puentes), Челия Круз (Celia Cruz), Вилли Колон (Willy Colon).
Челия Круз (Celia Cruz) впервые выступила на кубинском радио в возрасте 7 лет, сделала свою первую запись в 1951 году.
Арсенио Родригес (Arsenio Rodriguez) известен менее других, хотя является одним из истинных отцов Cальсы (Salsa). Слепой барабанщик с Кубы начал вычленять и развивать звучание Сальсы (Salsa) из Мамбо (Mambo) в начале 1960-х.

Люди непрерывно спорят о различии между Мамбо и Сальсой. Некоторые говорят, что это - один и тот же танец. Другие, что Сальса - некий рекламный трюк, чтобы "быстрее проглотили". Третьи думают, что Сальса - это характерный ярлык для всех различных видов латиноамериканской музыки. Но если Вы послушаете раннее Мамбо, которое исполняли Тито Пуэнте (Tito Puente), Мачито (Machito), Бени Мор (Beny More), Тито Родригес (Tito Rodriguez) и многих других, начавших играть до 1960 года, вы достаточно легко найдёте отличия.
Относительно того, как начинать танцевать: на первый удар или второй, то это - отдельная тема.

 
Hosted by uCoz